Автосервис

Обзор новой Mazda 6

Сегодня Вашему вниманию будет предложен обзор недавно сошедшей с конвейера новой Mazda 6 2018. Автомобиль действительно очень красив внешне, однако за этой красотой скрывается ряд недостатков, каких — читайте в нашем обзоре!

Экстерьер

Новая Mazda 6 2018 которую можно приобрести на сайте http://www.mazda-asc.ru – это очень удивительный образец дизайна, выделяющийся среди других представителей семьи Volkswagen Passat и Ford Mondeo. Заводская “тема оформления” называется “Кодо”, базирующаяся вокруг слогана компании – “Душа Движения”. Одной из вдохновляющей идеей при создании данного автомобиля стал гепард, и действительно, если посмотреть на головные фары данного авто, то в них просматривается некий кошачий стиль. Пробегаясь дальше по автомобилю, можно заметить огромное количество мелких деталей, начиная изысканными серебряными молдингами, идущими от нижней части решетки радиатора до передних фар Mazda 6 2018. Далее в глаза бросаются переплетенные металлические складки по всей длине автомобиля.

Салон Mazda 6 2018

Пожалуй, самая неутешительная вещь это то, что кабина автомобиля выглядит весьма печально, чего не скажешь о внешнем виде автомобиля. По факту, она немного красивее большой черной дыры. Даже несколько хромированных элементов не могут вдохнуть в нее жизнь. С другой стороны, отсутствуют разного рода разломы, все находится на своих местах. Многие функции регулируются поворотным мультимедийным контроллером или стандартным сенсорным дисплеем. Приборная панель расположена весьма хорошо и не загромождена.

Практичность

Салон автомобиля очень вместительный, спереди места достаточно даже для, мягко говоря “крупных” пассажиров. Водительское кресло имеет 6 режимов регулировки, том числе режим поддержки поясницы. Места для ног задних пассажиров достаточно, никто не будет себя чувствовать утесненным. Что касается роста задних пассажиров, то некий дискомфорт будут ощущать лишь те, рост которых более 182-183 см. Задние сидения Mazda 6 2018 разделяются в соотношении 60/40. Однако данный автомобиль обладает одним недостатком, чтобы увеличить багажное отделение, задний ряд сидений складывается не так эффективно, как в кузове хэтчбэк.

Езда и управление

Использование легковесных материалов от Skyactiv делают немного больше, чем просто повышают экономичность автомобиля. Во-первых, они более жесткие и крепкие, чем обычные материалы, соответственно они существенно улучшают управляемость машины. Относительный недостаток веса, означает, что авто на дороге чувствует себя очень ловко и проворно. Некоторые могут назвать Mazda 6 2018 спортивным автомобилем, и это не есть плохо, возможно это поможет скрыть существенный недостаток – отсутствие комфорта.

Производительность

Mazda очень гордится своей технологией Skyactiv – и что-то в этом есть. Спасибо за снижение веса, которое пришло в новое поколение автомобилей Mazda и за двигатели, которые стали более производительными. Данная технология прекрасно работает с бензиновыми двигателями, немного хуже дело обстоит с дизельными агрегатами, т.к. они работают более мощно на низких оборотах.

Эксплуатационные расходы

Опять в силу вступает маздовская технология Skyactiv. Сочетание легковесных материалов и методики экономии топлива доказывают тот факт, что Mazda 6 2018 может демонстрировать лучшую экономичность и количество выбросов вредных веществ в своем классе. Выброс СО2 в каждой модели составляет менее 140 г/км, к слову, наименьшим показателем является 108 г/км. Это значит, что автомобиль идеально подойдет для тех, кто пытается уменьшить стоимость “семейного” бензина.

Надежность

Исторически так сложилось, что все автомобили Mazda отличаются высоким уровнем надежности. Предыдущее поколение Mazda 6 тому не исключение. К тому же, в текущей версии Mazda 6 2018 присутствует огромное количество инновационных технологий, поэтому мы не видим причины тому, почему бы не назвать данный автомобиль надежным.

Безопасность

Каждая модель в серии оснащается передними и боковыми подушками, а также шторками безопасности. Однако базовая модификация не имеет системы City Brake Support, которая позволяет избежать или минимизировать столкновения на скорости до 40 км/час. Кроме того, в модели Sport установлен дополнительный пакет безопасности. Он включает Rear Vehicle Monitoring (предупреждает водителя, о транспортном средстве, находящемся в мертвой зоне) и Lane Departure Warnign System.

Оборудование

Всего есть три комплектации Mazda 6 2018, и все они выглядят очень хорошо. Даже базовая модификация SE оснащается легкосплавными дисками, круиз-контролем, кондиционером, электростеклоподъемниками на всех дверях, системой Bluetooth и сенсорным экраном мультимедийной системы. Комплектация на уровень выше SE-L дополнена двухзонным климат-контролем, парктроником, тонированными задними боковыми стеклами, автоматическими фарами и стеклоочистителями. И наконец, топовая Спорт-модификация обладает легкосплавными дисками с большим диаметром, биксеноновыми фарами с дневными ходовыми огнями, кожаной отделкой сидений, камерой заднего вида и усовершенствованной аудиосистемой. Спутниковая навигация является опциональной.

Почему стоит покупать?

Сочетание яркого внешнего вида и низких эксплуатационных расходов делают данный автомобиль идеальным как для частных пользователей, так и для корпоративных.